Видеоантология
Марат/Сад
Питер Брук

10 октября, 14-30, ТЕАТРАЛЬНЫЙ КЛУБ КАМЕРНОГО ТЕАТРА
Марат/Сад 
В проекте «Видеоантология. Мировой театр»,
Показ экранизации спектакля Питера Брука по пьесе П.Вайса «Преследование и убийство Жан-Поля Марата представленное артистической труппой психиатрической лечебницы в Шарантоне под руководством господина де Сада» 
Marat/Sade
Год выхода: 1967
Режиссер: Питер Брук
Продолжительность: 01:59:30
Страна: Великобритания
Действие происходит во Франции в 1808 году. В сумасшедшем доме «Шарантон» душевнобольные под руководством маркиза де Сада, который уже пять лет находится там, ставят шумный спектакль про знаменитого французского революционера Жана-Поля Марата. Спектакль должен отражать последние дни Марата, его крах и убийство. Все действия разворачиваются в помещении, напоминающем сцену, которая отгорожена от зрителей решёткой. Чем дальше разыгрывается пьеса, тем более обитатели лечебницы становятся охвачены насилием и вовлечены в хаос происходящего.
Петер Ульрих Вайс— немецкий писатель и художник.
В 1933 году эмигрировал из Третьего рейха. В 1938 году бежал из Чехословакии в Швецию. В 1982 году стал лауреатом премии Георга Бюхнера.
«Королевская шекспировская компания» (англ. Royal Shakespeare Company, RSC) — крупная британская театральная компания. RSC ежегодно выпускает около 20 театральных постановок. Традиционный репертуар компании составляют пьесы Шекспира и его современников.
Питер Брук— английский режиссёр театра и кино.
Питер Брук родился в Лондоне в семье эмигрантов из России. Двоюродный брат советского и российского режиссёра Валентина Плучека. Окончил Оксфордский университет.
Достигнув к середине 1960-х гг. мировой славы, Брук под влиянием так называемого театра жестокости А. Арто открыл в 1963 г. при Королевском шекспировском театре экспериментальную лабораторию «жестокого» театра, где занимался изучением бессознательного в актерском творчестве; в 1964 г. в эстетике театра Арто он поставил «Марат-Сад» П. Вайса. Позднее Брук создал в Париже Международный центр театральных исследований (МЦТИ), где собрал молодых актеров, музыкантов, танцоров, акробатов и мимов из разных стран. Брук стремился к установлению взаимопонимания между людьми разных культур и цивилизаций, рассматривая театр как некий универсальный язык по образцу эсперанто.
Начало в 14:30. 
Вход по предварительной записи. 
Запись по телефону 280-12-70.

Вход по предварительной записи
Театральный клуб