Часто задаваемые вопросы
1. Где можно посмотреть расписание спектаклей?
Расписание спектаклей размещено в разделе «афиша», на стендах в кассовой зоне, а также можно узнать по телефону +7 (473) 280-12-70.
2. Во сколько начало спектакля?
Начало спектаклей:
В будние дни на большой сцене – 19:00;
Выходные и праздничные дни – 18:00;
На малой сцене – 19:30;
На сцене в кафе – 20:00;
Возможны отклонения от установленных часов. Точное время спектакля указано в разделе «афиша», а также в билете.
3. Как приобрести билет?
В данный момент все билеты продаются только онлайн, через «Яндекс Афишу» или на нашем сайте. Это связано с необходимостью соблюдения санитарно-эпидемиологических норм. Кассы продолжают работать для консультирования по телефону и возврата билетов.
4. Просмотр спектакля обязателен в маске?
Да, нахождение в маске обязательно и во время спектакля. Если вы пришли без маски, то на входе мы вам ее обязательно предоставим. Также на входе расположены бесконтактные диспенсеры с антисептическим раствором для обработки рук. Мы заботимся о вас и соблюдаем все меры предосторожности, просим вас носить маски, перчатки и пользоваться антисептиками при посещении нашего театра.
5. Как я могу вернуть билет?
Купленные билеты подлежат возврату согласно последнему постановлению правительства РФ от 18 сентября 2020 г. № 1491.
Правила возврата билетов:
Приобретенные билеты необходимо сдавать по месту их приобретения, заполнив заявление и приложив необходимые документы (копию паспорта, бланк билета, чек).
Возврат электронных билетов, купленных на сайте театра или Яндекс Афиша, оформляется по ссылке: https://widget.afisha.yandex.ru/refund.
Главное условие, при котором существует возможность сдать билет – процедура возврата должна произойти до начала театрального представления.
- не позднее чем за 10 дней до мероприятия возврат – 100% цены билета;
- менее чем за 10, но не позднее чем за 5 дней – 50% цены билета;
- менее чем за 5, но не позднее чем за 3 дня – 30% цены билета;
- менее 3 дней – 0%;
Особые случаи возврата 100% стоимости билета:
- болезнь (при документальном подтверждении медицинской организацией);
- смерть члена семьи или близкого родственника (перечень близких родственников определяется в соответствии с Семейным Кодексом РФ; родство нужно подтвердить документально; необходимо предоставить свидетельство о смерти).
Возврат в особых случаях осуществляется только при составлении заявления о возврате денежных средств до начала мероприятия.
6. Нужно ли предоставлять билет в распечатанном виде?
Билеты принимаются как в распечатанном, так и в электронном виде.